Catacombs

Объявление


Здравствуй, путник, ты попал в Катакомбы.
Мы ждали тебя уже очень давно. Если хочешь, то можешь присоединиться к нам, окунуться в подземный мир, найти Артефакт, или, может, наоборот, попытаешься выбраться из Катакомб?
Мы рады приветствовать участников любого уровня, пусть ролевая еще нова, но благодаря Вам мы сможем добиться успехов, и пробраться из Подземелий к Высотам.

Если же ты рекламщик, и пришел сюда только для того, чтобы разрекламировать свой мир, не забудь постоянные правила любого пиара - взаимность.
Мы предоставляем для тебя аккуант, который предназначен только для рекламы
ник НГ
Пароль 2011
Успехов вам, путник
Поздравляем всех с наступающим Новым Годом!






Итак, в Подземельях достаточно прохладно. Как-никак, пришла Зима. Порой снежок задувается сквозь отверстия каменных стен, поэтому вся живность чует холод и красоту, правда не видит ни зимнего леса, ни гор, ни полей...
Собаки продолжают путешествовать по коридорам лабиринта Катакомб, грозя наткнуться на Кукловодов, а быть может, в скором времени в Катакомбы нагрянет группа туристов?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Catacombs » Я буду ждать » умри с именем неба; <


умри с именем неба; <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Полное - Bellphegor Arashi no Hime | Бельфегор Араши но Химе | Бельфегор Принцесса Бури с японского. Дано при рождении.
Сокращения - Bell | Белл; Hime | Химе. Чаще всего так.
Прозвище - Menolli | Менолли, скорее приевшаяся кличка, нежели прозвище.
Всё чаще её стали называть Gin|Гин - Серебристая.
Скорее, статус, а не кличка - Игра|Игрок.

Возраст
4 года с небольшим.

Пол
Женский|волчица|самка

Внешность
Зеленое сукно - цвет малахитов тины,
Весь в пепле туз червей на сломанном мелке...
Подумай: жертву накануне гильотины
Дурманят картами и в каменном мешке.

тык*
Утонченная особа некрупных размеров. Длинные худые лапы, короткий белый хвост с черными крапинками. На каждой лапе по тонкому браслетику с белым шариком, на левой передней же лапе плюс к браслету два красных шипа в разные стороны. Длинная узкая морда кончается красноватым носом, а сама голова двумя заостренными бело-черными ушами. Вокруг красных глаз что-то на подобие белой маски, доходящий прямо до носа и плавно "стекающей" к губам. Большинство шерсти волчицы черная, но на боках, лапах с спине имеются белые пятная и полоски. На глаза падает растрепанная белая челка, раскрашенная красными пятнами, и кончики её так же красноватые. На плечах по кругу, нарисованному всё той же красной краской. Мягкие подушечки лап приобрели бардовый цвет, и тут уже точно сказать нельзя, краска ли это, ибо за три года жизни в Катакомбах многое случалось. Сравнительно небольшие размеры помогают обходить ловушки, а тонкие лапы развивают неплохую скорость. Больше ничего в Катакомбах не нужно. Ну, пожалуй, еще везение.

Характер
Еще горят лучи под сводами дорог,
Но там, между ветвей, все глуше и немее:
Так улыбается бледнеющий игрок,
Ударов жребия считать уже не смея.

Что... что это? Она где-то там, не здесь. Нет. Её просто нет. Там, рисуя кровью белых бабочек по грязному стеклу, она ни о чем не думает. Она... просто мечтает. Мечтает о чем-то своем. Может быть, выбраться оттуда, из той западни. Сбежать от белых бабочек, убить их всех. Попадая во все ловушки, мерзкие липкие сети и черные дыры, расставленные специально для нее, она все же не понимает, что нить, которая связывала ее с этим миром, безвозвратно утеряна. Просто напросто разорвана. Разорвана слишком давно, чтобы попытаться что-то склеивать. И глупые ангелы, смеющиеся ей вслед, не понимают, что в душе она все тот же ребенок. Все тот же, не запятнанный кровью ребенок, не совершивший ни одного убийства. Но это где то там, внутри, очень глубоко в душе. Реальность же гораздо жестче. Когда-нибудь и ее реальность заставит понять, что пора выходить из роли шута. Что пора становиться чем-то большим, чем просто солнечное пятно. А ей не привыкать. Ведь она привыкла уходить чуть раньше, чем слишком поздно. Лежа на холодном и стеклянном, окровавленном полу закрывает глаза и исчезают звезды. Теперь ее совсем нет. Она предалась мечтам, и, повернувшись мордой к эйфории, она мечтательно, совершенно по-детски, загадывает одно желание. Единственное, именно то, которого она хочет больше всего на свете. Весь остаток дня мечтая, что оно сбудется, глупо продолжает рисовать пальцем кровью, смешанной с чернилами на холодном стеклянном полу. Из ее головы, наполненной глупыми, детскими фантазиями, постепенно, но безвозвратно, уходят все разумные и неразумные мысли. Глупо слоняясь по своему миру, в поисках самой себя, снова ничего не находит. Находит только боль, страдание и нестерпимую, колющую, словно тысячи маленьких игл, боль разлуки. И она не раз повторяла себе об этом. Но все таки она терпела, пыталась, искала тишину. Но небо было громче, чем ей показалось тогда. Она передумала, она осталась слушать сказку наяву. И цепляясь за надежду, как за одежду репей, уходит все дальше от собственных желаний, от самой себя. В поисках правды, под стук дождя, вспоминая что произошло, крутить слова в голове и повторять: "Я вернусь, ты только дождись меня..." А дальше стрелки-часы, ее никто не понимает, и она тихо хмуря бровки понимает: пуля - дура... Она всегда любила быть одна, вдали от всех, вдали от этого мира и от глупых беспечных персонажей, населяющих его. И, наверное, она понимала, что все не так просто и это взрослое кино, куда она больше не вернется. Но она же обещала, она должна вернуться. И она обязательно вернется... Только вот, закончит рисовать...

Биография
Не оставляя за собой следов
Пройти сквозь чью то жизнь неясной тенью тихо
И догореть костром
Без права на потом

Значения не имеет, где и как она родилась. Важно только то, что рождение её было там, на поверхности. И отец её, и мать - просто волки, и не было в них ничего особенного. Она жила в каком-то старом доме, и жизнь её до года была совершенно скучна и обыденна. Белл предпочитала расти сама, без особого надзора родителей, ибо адреналина в крови ей явно не хватало. Множество врагов она успела себе нажить за короткое время. Но всё быстро рухнуло, когда её брат пропал. Не смотря на то, что Белл давно отдалилась от семьи, её старший брат был для неё всем - и другом, и наставником. Она огорчилась и, конечно же, помчалась его искать. Осмотрев все те места, где они обычно сидели вдвоем, она решила просто прочесывать весь город. На одной из улиц она, видимо, как-то неаккуратно наступила на старые доски и провалилась куда-то в темноту.
Очнулась она черт знает где. Несколько минут паники прошли для неё настоящим кошмаром. Но понимание пришло быстро. Если она упала, значит, она под землей. Мелькавшие вокруг тени подсказывали, что это не простое подземелье. Со временем она, конечно же, поняла всё. Множество ловушек ждали её впереди, но что может быть лучше чего-то нового для Белл? Ничего, в общем-то.
Вот уже три года прошло. Ей и эта жизнь начала наскучивать. Выучив все ловушки, познакомившись с одним из Кукловодов, она начала уставать. Вот только выхода из Катакомб не было, что было не очень хорошо. Но ведь безвыходных ситуаций не бывает, так ведь? Нужно лишь разыскать Хронометр. Возможно, он поможет. А может, и нет. Кто знает, кто знает.

Связь с нами
http://vkontakte.ru/id67948501

Частота посещения
Каждый день, если не будет перебоев с интернетом.

Ранг в Катакомбах
Мастер.

Остаток
Банда Черепов, лидер.

0

2

доброго времени суток
наскучивать - это было единственное, с которым никак не мирился мой словарь, наверное, лучше было использовать "докучать", а так - придирок нет, с удовольствием принимаю
mr. Mendax

0


Вы здесь » Catacombs » Я буду ждать » умри с именем неба; <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно